Если хочешь завести автомобиль самостоятельно - читай статью, если хочешь это делегировать - звони, заведем автомобиль.
Очень распространенная причина, по которой ваш автомобиль отказывается заводиться, причем не только в сильный мороз – это залитые свечи зажигания.
Как диагностировать читайте тут. На нашей практике был случай, когда на улице была температура +2°С, поступила заявка на «отогрев авто», замершего еще месяц назад в очень сильный мороз. Из любопытства и наличия свободного времени экипаж выехал на этот заказ. И что вы думаете? Правильно, залитые свечи. После 2-х раз выкручивания свечей и прокаливания их тепловой пушкой автомобиль завелся.
И уж тем более очень много обращений в нашу службу с залитыми свечами после волны сильных морозов, когда на улице теплеет сначала до -20°С, потом до -15°С, потом до -10°С и надежда, что автомобиль заведется сам – умирает.
P.S. Чем дольше пытаться завести автомобиль самостоятельно, без просушивания свечей, тем больше вероятность, что автомобиль не заведется в теплую погоду. Так, например, владелец автомобиля, который обратился к нам в +2°С на протяжение всего месяца пытался завести свой автомобиль каждый день. Он заряжал аккумулятор, покупал новый, даже ставил новые свечи зажигания, все это бесполезно, поскольку в цилиндрах слишком много топлива…
Что же делать, если вы залили свечи?
Необходимо удалить топливо из цилиндров. Мы, в компании АвтоДоктор, считаем, что самым верным способом будет выкрутить свечи зажигания, прокаливать их, в идеале газовой горелкой, и пока они еще горячие, вкручивать обратно, возможно, процедуру придется повторить, возможно 5-7 или больше раз, зависит от состояния свечей, компрессии и как много топлива в цилиндрах.
сли до свечей практически невозможно добраться в уличных условиях без специального инструмента, пробуйте отключать подачу топлива (отключать форсунки, отключать фишку бензонасоса, либо предохранитель бензонасоса, что-нибудь одно, до чего проще добраться). В этом случае новое топливо не поступает, а остатки старого топлива прогорают.
В особо тяжелых случаях способы приходится комбинировать, одновременно и выкручивать свечи, и отключать подачу топлива. Хорошим признаком является то, что машина сначала схватывала, или даже заводилась и глохла без подачи топлива, а потом перестала. Это значит, что все топливо прогорело. Можно подключать подачу топливо. Но не спешите заводить автомобиль. Мы, опытным путем установили, что, если после того, как все топливо сгорело и авто перестал схватывать, топливная система уже подключена, еще один раз выкрутить и прокалить свечи, то шансов, что автомобиль заведется гораздо больше. Теперь заводите.
Помните, что во время всех этих манипуляций у вас должен быть хорошо заряжен аккумулятор, либо вы должны постоянно прикуриваться от другого авто, так как с каждой попыткой АКБ разряжается, а это мешает в попытках завести автомобиль.